пятница, 14 марта 2014 г.

Москва: Первый брендированный поезд метро


Представители LG официально объявили о новой рекламной акции, которая будет проходить в столице. Южнокорейская компания договорилась с Московским метрополитеном и запустила брендированный поезд.



Нестандартная рекламная кампания LG Electronics стартовала 10 марта в Московском метрополитене. В рамках кампании на Люблинско-Дмитровской линии метро начал курсировать забрендированный фирменной символикой LG подвижной состав, оформленный в золотистых тонах. Коммуникация направлена на продвижение нового смартфона LG G2 золотого цвета, который позиционируется в качестве подарка высшей пробы. Комплексное руководство и реализация проекта в метро были осуществлены командой агентства Arena Magic

На зарубежных рынках практика внешнего брендирования вагонов в метро широко распространена: ярчайшими проектами могут похвастаться подземки Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Милана, Берлина, Мюнхена, Дюссельдорфа, Токио и Пекина. Среди стран СНГ интересным креативом выделяется Киевский метрополитен. А вот в Московском метро такие проекты все еще большая редкость. Ранее вагоны столичной подземки брендировались только в рамках масштабных социальных и государственных проектов.

«Запуск золотого поезда LG в московском метро, - это прорыв для рекламного рынка столицы, - комментирует событие Руслан Самаев, генеральный директор агентства ArenaMagicBox. – И мы гордимся тем, что благодаря смелости нашего клиента нам выпала возможность стать первопроходцами в данном сегменте. Пассажиропоток на Люблинско-Дмитровской линии составляет 724 300 человек в сутки. Надеюсь, за два месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа подземки и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда LG среди потребителей».

Box (входит в HavasMedia), которое является официальным партнером LG по рекламе в России с лета 2013 года. Непосредственное брендирование поезда осуществлено силами агентства «Нью-Тон».


«В связи с тем, что стоимость размещения на носителях наружной рекламы после торгов значительно выросла, многие рекламодатели перераспределяют бюджеты на средства транзитной и indoor-рекламы. Особенно привлекательными являются спецпроекты в московской подземке: внешнее брендирование электропоездов и станций, так как такой формат открывает больше возможностей для реализации креатива и разнообразных идей заказчика», — комментирует исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян — Большинство клиентов хотят новизны, и спецпроекты могут быть намного интереснее и эффективнее».

Отметим, что помимо брендирования подвижного состава, состоящего из 8 вагонов, агентством ArenaMagicBox были задействованы и другие возможности Московского метро: размещение рекламы LG было осуществлено на лайтбоксах различного формата, расположенных в вестибюлях и переходах между станциями. Это позволило охватить несколько пассажирских линий: Арбатско-Покровскую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую, Кольцевую, Калининскую, Серпуховско-Тимирязевскую, Сокольническую и Филевскую. Комплексная коммуникационная кампания LG коснулась и метрополитена в Санкт-Петербурге, где внутри вагонов были размещены стикеры, рассказывающие о флагманском смартфоне LGG2 в новом оригинальном цветовом решении - золотом. Кампания поддерживается на ведущих интернет-порталах и в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», а также точечным размещением на носителях наружной рекламы.

 
          Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Комментариев нет:

Отправить комментарий