Первые девять новых автобусов, купленных областью для решения проблемы пассажирских перевозок в Южно-Сахалинске, уже прибыли "к месту службы". Это "МАЗы" средней вместимости, отвечающие экологическому стандарту "Евро-5". Сейчас идет процедура передачи автобусов в городскую собственность, оформление в ГИБДД и соблюдение прочих формальностей. Впереди также передача машин в МАУ "Транспортная компания". Выделен специалист, который каждый день отслеживает ситуацию и контролирует, чтобы не было промедлений. Они и без того уже возникли, благодаря непогоде, которая помешала выгрузке транспорта на островную землю.
У городской администрации сразу несколько целей: сделать так, чтобы количество автобусов соответствовало количеству пассажиров, чтобы общественный транспорт ходил до 23:30, чтобы была возможность безналичной оплаты проезда, а водители были опытны, вежливы и опрятны.
Всего в город в два этапа должны поступить 211 автобусов. А водителей должно быть в два раза больше. Сейчас в "Транспортную компанию" набирают водителей согласно новому штатному расписанию.
— Для обеспечения нормального режима труда на каждом автобусе будут работать по два водителя, потому что один человек не сможет сидеть за рулем с 6 утра до 23:30, — продолжает Сергей Цыбулин. — Именно до стольки должен ходить общественный транспорт. Частному перевозчику невыгодно иметь больше одного водителя на автобус. Сейчас как делается — схватил мужчина "ГАЗель", вцепился в нее и поехал. Выдержал он до 10 вечера или нет, неизвестно. И что с этого водителя взять, если он находится за рулем по 12 часов?
В область поступят "МАЗ-241", "МАЗ-203", "МАЗ-206", а также "ПАЗ", "ЛИАЗ" и газомоторные, экологичные автобусы Bravis, которые Нефтекамский автозавод выпускает совместно с бразильской компанией Marcopolo. Уже объявлен второй аукцион на покупку 110 автобусов, среди которых будет 10 школьных.
Ведутся переговоры с поставщиками топлива, дающего чистый выхлоп. В процессе находится и усовершенствование нормативной базы, которая позволит раз и навсегда навести порядок в пассажирских перевозках. Рассматривается введение спортивного и медицинского маршрутов, маршрута выходного дня.
На вопрос, когда все это окончательно заработает, Сергей Цыбулин отвечает:
— Для себя я сроки определил, но озвучивать их не хочу. Считаю, что надо не обещать, а просто делать. Вот когда нас — управление транспорта — не будут замечать, это будет для нас лучшая оценка.
Напомним, сегодня на маршруты Южно-Сахалинска ежедневно выходят в среднем 275 единиц техники. Из них 57 принадлежит "Транспортной компании" (35 "живых", остальные нуждаются в ремонте).
Комментариев нет:
Отправить комментарий