понедельник, 13 ноября 2017 г.

Как умирают вагоны московского метро


Всё меняется, всё исчезает. Меняются вагоны на новые, красивые, высокотехнологичные. А куда девают старые, которые выводят "из парка"?


Если честно, не знаю сколько в Московском метрополитене таких мест, просто не задавался таким вопросом. Митино. Вроде как в Соколе...

Депо Митино. Сначала с вагона снимают всё, что нужно и что может быть использовано.


А потом... А потом приходит время спец-техники. Вообще это обычный экскаватор, но вместо ковша у него сильнейшая рука манипулятор. Сначала крыша.


Легко и просто. Как консервную банку.


Вагон скрипит, раскачивается. Кажется, что он сейчас сойдёт с рельсов.



Кажется что вагон пытается уехать, избежать своей судьбы. Но на самом деле это мастерство экскаваторщика. Находясь на месте, он сдвигает вагон, чтобы удобнее было работать.



Для машинистов поезда как живые. Очень больно видеть, как машину, которая выручала, спасала, тянула... Вот так вот. Но ничего не поделать, это жизнь. На смену им приходят новые, и изменить уже ничего не в силах.







Потом приедет погрузчик, погрузит метал в машину и увезут его на переплавку, а на площадку подгонят новый вагон...

Макс Рублев

Комментариев нет:

Отправить комментарий