суббота, 19 мая 2018 г.

Инновационный электробус Aptis от Alstom


На заводе компании NTL, расположенном во французском городе Дюпингайм, прошла презентация прототипа автобуса на электрической тяге, созданного компанией Alstom.

Уникальный дизайн электробуса выполнен в стиле трамвая. Основное оборудование расположено на крыше, а пол сделан предельно низким. Длина транспортного средства составляет 12 м, высота 3,1 м, ширина 2,55 м. Автобус вмещает 95 пассажиров. В салоне также предусмотрено место для двух инвалидных колясок. Посадка и выход осуществляются через две двустворчатые двери. Предусмотрен также вариант с тремя дверями. Повороты для снижения радиуса осуществляются всеми четырьмя колёсами.


Аptis оснащен электродвигателем, развивающим мощность 180 кВт. Максимальная скорость электроавтобуса – 70 км/час. Полная зарядка от обычной сети осуществляется в депо и занимает 6 часов. Также в конце маршрута аккумуляторы можно быстро подзарядить с помощью специального пантографа или зарядного устройства SRS от Alstom - для этого понадобится 5 минут.

С четырьмя управляемыми колесами против двух, как в обычных автобусах, Aptis занимает на 25% меньше пространства при поворотах, обеспечивая идеальную приспособленность для городских маршрутов. На автобусных остановках это сводит к минимуму необходимую для парковки площадь, предлагая выгоды для других транспортных средств.


По заявлению компании, срок службы электрического автобуса составит 20 лет. Тяговое оборудование для него будет производиться на предприятиях компании в Тарбе, Орнане и Виллербане. А собираться автобусы будут в Дюпингайме. При этом управлением проектом и системной интеграцией займётся офис Alstom в Сент-Уане.

Во второй половине текущего года Парижское управление транспорта пустит два прототипа по экспериментальным маршрутам. Городские власти планируют в течение 10 лет заменить 80% автобусного парка, что открывает перед Alstom хорошие перспективы сбыта.

Компания Alstom является одним из лидеров мирового машиностроения. Она выпускает электропоезда, локомотивы, трамваи и энергетическое оборудование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий